Анти-рейтинг: что злит туриста в отеле

Казалось бы, европейский сервис предлагает условия проживания в отелях на высшем уровне, однако, как выяснялось, британцы много чем недовольны.

Соответствующее исследование было проведено представителями компании Direct Line, предоставляющей страховые услуги и составившей рейтинг вещей, раздражающих туристов в гостиницах и отелях больше всего.

1.  Грязные полотенца и постельное белье.
Кто бы мог подумать, что даже в Великобритании возможны такие проблемы.
Опрос был проведен среди 2000 британских жителей.
2. Идущая рядом с гостиницей стройка и шум из соседних номеров также входят в число «лидеров-раздражителей».
Кроме прочего англичанам не нравится, когда им навязывают экскурсии и подают в ресторане невкусные блюда, а еще, когда при помощи оставленного на лежаке полотенца, лучшие места на пляже разбирают с утра пораньше.

В минувшем году подобный анти-рейтинг был составлен Алексом Полицци ведущим собственную колонку в Telegraph Travel. Читатели издания с удовольствием рассказали о своих главных претензиях к отелям. В частности они жаловались на слишком тяжелые и массивные кровати в спальнях и «замудренные» краны в душевых и ванных комнатах. Кроме того, складывание уголка туалетной бумаги в треугольник для многих туристов также остается необъяснимым и раздражающим, однако, это скорее, можно отнести просто к капризам.

Дороговизна Wi-Fi, неудобные часы заселения/выселения, «карточная» система открытия дверей, а также шумные кондиционеры также попали в список жалоб недовольных британцев.